Регистрация ООО

Наша компания оказывает полный комплекс юридических услуг по регистрации  ООО:

- консультирование по вопросам регистрации, режиму налогообложения;
- разработку учредительных документов;
- содействие в подборе видов деятельности;
- открытие накопительного счета для размещения уставного капитала;
- оплату государственной пошлины;
- перевод фирмы на упрощенную систему налогообложения (по желанию);
- получение в регистрирующем органе зарегистрированных документов созданной организации;
- получение выписки из ЕГРЮЛ;
- получение копии Устава для открытия расчетного счета в банке;
- открытие постоянного расчетного счета – бесплатно (по желанию);
- информирование налоговых органов об открытии расчетного счета организации;
- изготовление печати (по желанию).

Для того чтобы начать процедуру регистрации фирмы, нам необходимы следующие сведения и документы:

1.      Наименование фирмы;
2.      Адрес, на который будет зарегистрирована фирма (при наличии);
3.      Сведения о размере и форме оплаты уставного капитала;
4.      Виды деятельности;
5.      Сведения о руководителе (ксерокопия паспорта);
6.      Сведения о составе учредителей и о долевом распределении уставного капитала между ними (ксерокопии паспортов).

СТОИМОСТЬ УСЛУГ ПО РЕГИСТРАЦИИ ООО - 6000 рублей.

Сопутствующие расходы:
госпошлина 4000 руб,
заверение заявления нотариусом – 700 руб,
доверенность на подачу и получение документов – 500 руб
госпошлина за 2 копии устава – 400 руб,

При желании Клиента, в качестве дополнительных услуг, предоставляются:
•       получение информационных писем об учете в ЕГРПО (коды статистики), постановке на учет в ПФР, ФСС – 2 000 руб.
•       Юридический адрес – от 3000 до 5000 руб.
•       изготовление печати – 600 руб.
•       открытие расчетного счета в банке – бесплатно.

СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ:
- 1-2 дня подготовка документов для регистрации;
- 5 рабочих дней - регистрация в ФНС.